ГастроМаркет МЕСТО ВКУСА
2023
ЗАДАЧА /РЕШЕНИЕ
Логотип "Место Вкуса" с интегрированным в название маскотом в виде птицы киви, призван символизировать уникальность, натуральность и качество продуктов, представленных в магазине. Птица киви, известна своей редкостью и необычным внешним видом. Это делает её отличным символом для бренда, который стремится предложить своим клиентам что-то особенное.
Форма и стиль: Силуэт киви выполнен в минималистичном и слегка стилизованном виде, чтобы он был легко узнаваемым и запоминающимся. Птица изображена с округлыми формами, подчёркивающими её природную уникальность. Использование маскота в названии логотип, делает его привлекательным и дружелюбным, что помогает создать тёплую и гостеприимную атмосферу магазина.
Уникальность и качество: Птица киви, как редкий и уникальный символ, подчёркивает стремление магазина "Место Вкуса" предложить клиентам эксклюзивные и высококачественные продукты.
Такой логотип привлекает внимание, вызывает положительные ассоциации.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ