Основной фактор, повлиявший на стиль офиса — вкус и пожелания руководителя, непосредственно профиль деятельности компании (рекламное агентство). В процессе проектирования была прията концепция оформления пространства офиса смешанного типа: кабинетно-коридорная система в сочетании с Open Space.
Концепция Open Space демонстрирует идею демократичного офиса, который организуется в достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами. Пространство офиса структурируется и в нем создаются необходимые функциональные зоны, при этом широко используются мобильные и стационарные перегородки. Открытое пространство отличается динамичностью, а порой и агрессивностью, которую сознательно стремится продемонстрировать руководство агентства с помощью объемных предметов, арт-объектов, стекла, хромированного металла, креативных изображений и принтов, нестандартных отделочных материалов.